©Wizards of the Coast 1998

 

Magic: The Gathering

Содержание


Magic: the Gathering| fun page| first page

rules I | rules II | rules III | Support | Dictionary

Правила делятся на четыре части.

«Часть I: Учимся играть» задумана как учебник, после которого новичок сможет играть, почти не заглядывая в правила. В первой половине этой части описаны основные принципы игры: как действуют существа, как ввести их в игру и как использовать их в сражении. Во второй половине этой части правила рассматриваются более подробно. В ней описаны другие типы заклинаний, нетривиальные игровые понятия и т. д. После знакомства с частью I игрок будет понимать смысл почти всех обычных и необычных карт.

Тем не менее, в части I пропущены многие второстепенные детали. Иногда правила даже намеренно упрощаются для того, чтобы помочь новичку освоиться с игрой. В «Части II: Новые знания» подробно описаны почти все правила, необходимые во время игры, в также исправлены многие пропуски и упрощения из части 1. Эта часть больше похожа на справочник, а не на учебник.

В «Части III: Исследуем правила»  описаны самые заковыристые моменты правил. Лишь самые опытные игроки должны знать все правила из этой части.

В «Части IV: Поддержка» можно узнать, куда обратиться с вопросами о правилах, турнирах и т. д.

За частью IV приведен небольшой словарь с распространенными терминами. Там, где термин впервые встречается в тексте, он печатается серым шрифтом.

 

 

Добро пожаловать в мир

Magic: The Gathering!          

Цель игры                              

Общее описание игры                     

Структура правил                          

 

Часть I: Учимся играть               

Главное правило Magic                           

Основные положения                    

Мана                                     

Получение маны из земель             

    Карта                               

Караул, чудовище!                         

Ход игры                              

Подготовка к игре                         

Новые знания                                 

Другие типы карт                           

     Подсказка                                  

Дополнительно о

постоянных картах                        

Применение заклинаний

и способностей                               

Заклятия                                

Специальные земли                       

Существа                               

Повреждения                                  

Регенерация                                    

Основные способности

существ                                           

Фазы хода                             

В бой!                                             

Что когда происходит?                  

Поехали!                                

 

Часть II: Новые знания                

Цвет                                      

Подробнее о существах                            

Особые способности существ                  

Подробнее о заклятиях                  

Принадлежность карты                  

Фишки                                            

Жетоны                                          

Жертвы                                          

Вступление эффектов в силу           

 

Выплата цены                                 

Подробнее о целях                         

Последовательность действий                  

Серии и цепочки                   

Прерывания                                     

Источники маны                    

Условные способности                            

Особые способности                      

Структура фазы                               

Предотвращение повреждений                 

Подробнее о ходах                          

Подробнее о сражениях                            

Шаг за шагом                                  

 

Часть II: Новые знания

(продолжение)

Ваша жизнь                                     

Сгорание маны                                

Другие причины проигрыша          

Взятие и сброс                               

Новая математика                            

 

Часть III: Исследуем

Правила                                

Подробнее о заклятиях                  

Игровые зоны                                

Изменение типа маны                    

Считается…                                    

Прежние версии                             

Часть IV: Поддержка          

Как получить справку                    

Комментарии к правилам               

Где найти информацию                            

Играем с другими                          

 

Словарь                                

 

Благодарности                    

 

Предметный указатель                

 

rules I | rules II | rules III | Support | Dictionary

Magic: the Gathering| fun page| first page

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в мир Magic: The Gathering!

 

Цель игры

Magic: The Gathering™, или просто Magic — карточная игра, в которой двое игроков выступают в роли волшебников, сражающихся за власть в магическом мире. Ваша главная цель — сократить жизнь противника от 20 до 0, пока он не успел сделать того же с вами!

 

Общее описание игры

Каждый игрок выбирает из своей коллекции колоду, состоящую минимум из 40 карт, и использует ее в игре против своего соперника.

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду и берет из нее семь карт. Игроки делают ходы по очереди. Ход состоит из определенной последовательности действий — например, применения карт или нападения на противника.

Карты делятся на несколько категорий. Чаще всего встречаются земли (lands), которые поставляют магическую энергию (ману), необходимую для применения других карт. Карты существ изображают магические создания, сражающиеся на вашей стороне — они либо нападают на противника, либо отражают его атаки. Другие карты изображают заклинания, с помощью которых можно вредить противнику или помогать своим существам.

Простейшая стратегия игры в Magic заключается в том, чтобы правильно выбрать момент для применения тех или иных карт, а также тактику нападения или защиты существами. При более сложной стратегии вы комбинируете карты с целью их усиления и выбираете, какие карты следует включить в колоду, чтобы сделать ее наиболее эффективной.

 

Структура правил

 

Hosted by uCoz